[icon] A506 "13 маршрут" - Журнал ДИ

Security:
Subject:A506 "13 маршрут"
Time:06:18 pm
Второй год на этом действе. Заявлялся с напарницей из Питера но у ней случились экзамены(Госы кажется) 17 консультация 19го экзамен - ну какой ММБ может быть. Пошёл один.
Взял по минимуму необходимого, зная насколько много придётся ломиться по прошлому ММБ. Многие возможно меня вспомнят - у меня спастроса метра 4 ехал на рюкзаке и ботинки АСОЛО были прикрыты крагами, что многие подумали что я в керзачах иду)))
Стартовал где то в 21-20, сразу немного ступил, но нашёл таки правый угол квадрата... надо было бы бросить вещички как многие сделали, но нет я попер с рюкзаком по КП... Решил сначала прочесать нижнюю часть и нарвался на КП-7, по нему раскрутил 21,5,6. Все тупик. Пошел дальше по нижней части квадрата, в надежде найти ещё "входной", дошел до низины, пошёл вдоль неё, заметил где то фонари на той стороне и вышел на О1(23), дальше пошло как по "маслу" - от О1 все КП были взяты по ссылкам(GPS рулит), в нескольких случаях для проверки вываливался к уже взятым, когда были сомнения... не нашёл только КП3(видимо СЗ судя по нумерации) Помог ребятам найти 7й, они мне 4й(было по пути, хотя точка примерно где надо у меня стояла, думаю равноценная помощь), ещё девушки на КП1 меня удивили - они по моему вообще не знали что такое азимут ;))) и что за ссылки написаны. Почитали бы что ли литературу - в тур.магазинах много продается чего полезного.
Дождь конечно пошёл вовремя (посередине ночи) и хорошо что я носил с собой рюкзак - я смог остаться более или менее был сухой.
"Вытащил" на хвосте ещё одну парочку к выходу из квадрата, там народ сушился у больших костров. Скептически посмотрел на это дело - "они думают что дальше не будет воды?" Самое удивительное, что Асоло выжили всю ночь и ноги были сухие, как только я вышел к выходу из квадрата (плотина бобров очередная) они таки не выдержали и дальше я уже без сожаления мог мокнуться куда угодно ;))))
Светало, взял ориентир на север, на лесную дорогу(почему то просека не просматривалась толком),по ней вышел на тропу по просеке, протоптанную "лосегами" ;))) самому КП пробрался азимутом.
К КП2 тоже местами вела хорошая тропа. Около "вышки" встретил ребят отдыхающих, посидел, пошёл на вырубку - нарвался на лося, живого и здоровенного, пугнул его, он умчался куда то на запад...;)))
С КП2 вышла интересная штука, стачала я нашёл очень похоже место. В легенде ж не написано что завал через реку, а стоило бы. Потом меня сбило то что у команд категории Б, почему то была уверенность что это их КП, и я в поисках "нашего" блуждал уже пробив как теперь понимаю правильный.
Хорошо что бросил рюкзак ещё наверху, так как решил к КП3 выйти цивильным путем, а то там такие завалы перед КП - жесть...
Перекусил, отдохнул, вышел на поля южнее Богданово, по полям, грунтовке и старой дороге у КП3. Засада, крутой спуск к берегу да ещё заросли всего и вся.
Как то слез, по реке вышел на КП.
Пополнив запас воды во фляге, через Чеблоково на КП4. Далее на дачи западнее Медведково и за каким то ... поперся как все в обход по полям и по шоссе.. КП5 взяли с другой командой (папа и взрослая дочка, привет!) мы потом до смены вместе шли. Злобные дачники нас отправили в обход, но мы взяли КП5.
Полями до КП6, и полем, грунтовкой и полем на смену карт. Тут все просто, спасибо Огам, все таки бессонная ночь..
Отдыхаю, перекусываю, чай на горелке, осмотр ног и смазка, доклеивание влажным пластырем(как ни странно он выдержал и не скатался до конца дня)- 1час50мин и выхожу оказывается одновременно с новыми знакомыми. Ну пошли полями. Перед плотиной знакомые куда то делись, не пошли за мной, хотя кричал что КП взят, 5 минут посидел пошёл один...надеюсь не подумали что я специально....извините...
Полями, местами по "народной" тропе выхожу на КП8.
С КП9 тупняк - уже привыкаешь идти "по тропе" и прёшь не думая зачем. Поплатился крюком через мелколесье и какой-то "левой" плотиной. Нужный КП был таки найден, оказался почтовым, отметка стояла на краю полянки на СВ.
Опять тупняк, бросил рюкзак где то посередине, думал вернусь и на КП10 пойду через Дятлово. Передумал и пошёл как все, не доходя остановки Новиково по полю, довольно быстро догнал большую группу и уже всей толпой мы пришли на пром.финиш где то в 21-20, кажется...
Что то долго ставился, возился с костром, ногами, далеко от воды,(надо завести себе "ведёрко" походное из "спец материала" - видел у соседки, тоже одиночки, кажется... в общем залез в спальник только в первом часу. И хотя поставил на 6-00 встал только в 7-00 и где-то в 8-00 вышел, намазав ноги, на колени намотал бинты... Это ещё хорошо чай с вечера оставил, только разогреть надо было...
Ноги шли хорошо, местами народная тропа была заменена боковыми проходами - хватит влипать в говна "как все"... переход правда через Мал.Сестра как все делал у стрелки почти. Вышел на переход через речку над КП11 и кинув рюкзак спустился по ней и нашёл КП. Красота.. Далее к высоте 188 и на север мимо ур.Берендеево болото. Там была хорошая относительно дорога лесорубов, которая вывела к шоссе левее высоты 180 у маленькой вырубке, дороги на карте нет. По просеке на ЛЭП, по слепой просеке и азимутом до "бревна" через Чернявку.
Осмотр ног, небольшая сушка, пополнение запаса воды...
Далее началась веселуха... что то GPS плохо работать стал, да я им почти уже и не пользовался, поэтому открыл посушить, угу, посушил... на переправе через Раменку поторопился и рухнул в воду по самое не болуйся... благо у берега, вылез достаточно быстро и рюкзак только макнулся. Зато сам хорошо искупался, ну и КПК с GPS... только сегодня(19мая в 18-00 ожил )Вспомнил тут же о репиленте пока отжимался... комары звери... Дальше шел по старинке с компасом... вышел, как я понимаю теперь на очередную не указанную в карте дорогу, повезло, вышел к вырубке правее высоты 171 по просеке и на север до большой вырубке под КП. Немного, потупил, не проверил направление речки по компасу, там у ручья что с Юга на Север у КП13 есть приток хороший, который на карте не отмечен... засада...
Чуть не потерял компас немного отойдя от КП13, причем уже на просеке севернее КП13, нашёл, слава Богу. Вышел на дорогу лесную и по ней прямо до КП14, встретил там 3 команды, все пошли разными путями ;))) Я пошёл напролом через большую вырубку, видел лисичку, красивая.. немного влажные места компенсировались отличной дорогой вдоль северной части вырубки… Небольшой тупняк, с оценкой расстояния, и я вышел к высоте 145 над вырубкой – ну больно красивая дорога там была. Ну ничего прорвался на юго-восток по вырубке и вышел на прямую к КП15… щаззззз как же на прямую… КП оказался сложным. Взять удалось, только пройдя до ориентира – полукруглый заворот старой лесной дороги, где я бросил рюкзак и нашёл столб, идя точно на запад, просек не видно во все стороны. По дороге встретил одиночку, тоже сказал, что КП очень «добро» поставлен.
Ну что, можно считать финишная прямая. По просеке до перекрёстка под КП16, кидаю рюкзак, смотрю время 18-30, иду налегке, красивый КП, даже пруд рядом. Возвращаюсь, 5 минут отдыхаю и сажусь на «хвост» команде 2 девушки+парень до КП17.
Думаете все? А вот нет… началось самое экстремальное… кто-то очень добрый, кто прошёл первый и «повёл народ» в настоящие болота!!! Просека, которая отходила от КП17 не обещала сложностей, но уже через 30 метров стало понятно, то что было до этого только цветочки. Эх если б работал GPS, а то я так и не понял толком как дошёл до финиша. ;)) Я так понял – до конца просеки(где они её там нашли – канава воды только если на неё указывала), затем на восток, вдоль очередного канала, которого нет на карте. Спасали блинные ноги, в одном месте пришлось кидать рюкзак, а потом себя ;)) чтобы не купаться по пояс. Сзади шла команда и, судя по возгласам, тоже были «в восторге». Они искупались.
Выход на Ямугу явно у точки 138 все таки по колено в воде. Кое-как восстановленное дыхание от этих «скачек» по кочкам и метанием рюкзака и финишная прямая, вдоль реки. Финиш 20-40(45). Возглас – «он взял все!» - был мне наградой за все «приключения» последние 30 минут. Подсмотрев протокол, я понял, что в списке выше меня многие не брали 15,16,17.
Спасибо оргам, КП все были хорошо поставлены, точно обрисованы на картах, каждый по своему красивые, особенно 2 день. Напрягло только отсутствие источника проточной воды от 13 до Ямуги. Был правда сомнительный ручеёк(цвет болотный) перед грунтовой за 15 КП и то ладно. Хорошо бы финиш все-таки поближе ставить к транспорту, особенно когда перерывы в электричках 2 часа.

Подсчет километража на неделе, хотя спецэтап учесть будет сложно...
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry

disailor
Link:(Link)
Time:2008-05-19 04:48 pm (UTC)
ЖЖ ММБ http://community.livejournal.com/_mmb_/

ivan_
Link:(Link)
Time:2008-05-19 05:39 pm (UTC)
Жуть и "Мряк" ©Мяу

sunnyimp
Link:(Link)
Time:2008-05-19 08:33 pm (UTC)
Как я тебе завидую!!!
Я из-за подготовки не пошла даже на ДвГ.
Кроме экзамена у меня сегодня, то есть уже вчера, был устный доклад на конференции:(.
Обидно до ужаса!
Надеюсь осенью будет ММБ, а у меня не будет конференции.

alien3
Link:(Link)
Time:2008-05-20 05:01 am (UTC)